Техническая поддержка
В этом разделе сайта каждый зарегистрированный пользователь персонального программного обеспечения серии "Keylogger" и корпоративных решений серии "Крот" может получить техническую поддержку от разработчиков этих программных продуктов и аппаратных аксессуаров нашего производства.
Правила обращения в службу технической поддержки
Уважаемые пользователи!
С 20 Апреля 2011г. в системе обеспечения технической поддержки было завершено внедрение нового программного пакета взаимодействия и учета обращений с пользователями розничных продуктов. В связи с чем сообщаем об изменении правил обращения в службу технической поддержки.
Обязательным теперь является указание в заголовке письма вашего Кода Регистрации / Номера Лицензии вида: #KEYNLXXXXXXXXXX
Обращения без указания кода регистрации в заголовке сообщения не регистрируются и обработаны не будут.